Несмотря на показ полноценного геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на E3 2021 и намеченную на апрель 2022 года дату выхода, разработчики игры всё ещё не торопятся делиться деталями проекта. По крайней мере, именно такое ощущение складывается из интервью с пиарщиком Захаром Бочаровым.
[embedded content]
Игра выходит менее чем через год, а PR-менеджер очень скрытно и аккуратно подаёт любые крупицы информации. Судя по всему, чрезмерная таинственность стала маркетинговым планом S.T.A.L.K.E.R. 2. Как бы то ни было, вот что удалось узнать из эксклюзивного интервью Бочарова порталу DTF:
- Реальный ли геймплей показан в трейлере? Реальный, на релизе игра будет выглядеть примерно так же на мощных ПК.
- На каких языках выйдет игра? Будет три варианта озвучания: русский, украинский и английский.
- Озвучка в трейлере финальная? Кое-что будет меняться, разработка идёт полным ходом.
- Почему диалоги стали более театральными, в духе Ice-Pick Lodge? «Мор» очень силён в нарративе и диалогах.
- Похожий на Леона Кеннеди персонаж — кто он? Это важный герой сюжета, он неоднозначный, а когда люди поймут полноту этой сцены, они будут в восторге, как от пляжа в Death Stranding.
- Какой размер открытого мира? 64 квадратных километра, без транспорта, но с быстрым перемещением.
- Какие локации будут в игре? Микс из старых и новых мест, но старые преобразятся.
- Можно ли примкнуть к группировке? Выбор идеологии и группировки напрямую влияет на концовку.
- Много анекдотов и баек записали для сиквела? Да.
- Зона — она живая? В сиквеле игроки намного лучше поймут, как она устроена и работает.
- Игра затачивается под Xbox или ПК? В первую очередь под ПК.
Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года для PC и Xbox Series X/S. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, а прямо сейчас можно сделать предзаказ на всех доступных платформах — за это геймеры получат дополнительный контент.
Источник: dtf.ru