08.08.2022

Представитель Ubisoft возложил вину за провал NFT-платформы Quartz на геймеров

Редакция Kotaku обратила внимание на крайне неоднозначное интервью Ubisoft французскому изданию Finder. В ней директор отдела инноваций в компании возложил вину за провал платформы Quartz на геймеров.

pouardНиколя Пуар, директор инноваций Ubisoft

Интервью вышло искромётным. Начинается оно, например, такими словами журналиста:

7 декабря 2021 года Ubisoft стала первым большим разработчиком игр, публично вошедшим в NFT-пространство. Запуск Ubisoft Digits, NFT и Quartz не прошёл гладко. Реакция геймеров была негативной, вплоть до агрессивной. Геймеры этого не хотят. Пресса также была прохладна в своём анализе. Так или иначе, это был знаковый момент в индустрии, и СМИ явно не хотели вызывать гнев своих читателей.

Затем издание дало слово Николя Пуару, главе отдела Strategic Innovations Lab («Стратегическая лаборатория инноваций») в Ubisoft. И тут начинается что-то странное. Вот что, например, сказал Пуар:

Я думаю, что геймеры не понимают, что может дать им вторичный цифровой рынок. На данный момент из-за текущей ситуации и контекста NFT игроки верят, что это, во-первых, разрушает планету, а во-вторых, просто инструмент для спекуляций. Но то, о чём мы [в Ubisoft] думаем в первую очередь, — это эндгейм. 

Он заключается в том, чтобы дать игрокам возможность перепродать свои предметы после того, как они станут им не нужны, или если они закончат играть в саму игру. Так что это действительно делается для них. Это действительно полезно. Но они пока просто не могут этого понять.

Словом, Николя Пуар обвиняет в провале Quartz геймеров и их полнейшее непонимание того, какие блага собирается предоставить им Ubisoft. Ведь зарабатывать на перепродаже промаркированных NFT-ярлычком разноцветных пикселей — это именно то, чего хотят обычные потребители.

Однако он не принял во внимание сам формат запуска платформы. Для первичной продажи на Quartz были выставлены десятки и сотни одинаковых скинов для не самых популярных тайтлов Ubisoft, единственное различие которых заключалось в NFT-бирках. То есть различий и нет — это абсолютно идентичные предметы. Команда, очевидно, не смогла правильно предложить игрокам то, чего они «так хотят». Не комментировал Пуар и огромную комиссию, которую Ubisoft будет получать с каждой транзакции, по сути, ничего не делая.

Источник: kotaku.com

Поделиться ссылкой: