Сейчас многие компании перевели сотрудников на удалённую работу. В целом это удобно и выгодно, но лишь при условии, что для такого формата есть все необходимые инструменты. Приложение «Р7-Команда» помогает полноценно работать с коллегами через интернет.
Наверное, самое большое неудобство удалёнки в том, что сотрудникам часто приходится работать с несколькими разными веб-сервисами. Например, одну платформу используют для видеоконференций, другую — для хранения документов, третью — для управления задачами и проектами.
«Р7-Офис» от АО «Новые коммуникационные технологии» — решение, где всё необходимое для командной работы онлайн упаковано в одну аккуратную обёртку. При этом базу данных компаний можно держать как в облаке сервиса, так и в формате on-premise, когда программное обеспечение развёртывают на сервере клиента.
Чтобы сделать работу не только организованной, но и мобильной, авторы проекта выпустили приложение «Р7-Команда». Это не самостоятельный продукт, а мессенджер для абонентов «Р7-Офис». И чтобы начать им пользоваться, надо иметь учётную запись в родительской системе. Зарегистрироваться из мобильного приложения нельзя — оно позволяет только авторизоваться.
Для общения с коллегами есть список контактов. Для поиска и добавления в адресную книгу нужного сотрудника предусмотрен ряд реквизитов.
Личная карточка напоминает профиль из соцсети. Вместе с именем и фамилией можно использовать телефон, электронную почту, должность либо отдел, где работает сотрудник. Поэтому найти человека здесь просто, даже если не знаешь, как его зовут.
Чтобы было удобнее работать с совместными проектами, контакты объединяют в группы: пользователи общаются как в личных, так и в коллективных чатах, которых может быть несколько. Если надо провести совещание по проекту, достаточно отправить сообщение всем заинтересованным и созвониться в назначенное время. А самые важные чаты — закрепить в верхней части соответствующего раздела. «Р7-Команда» позволяет проводить видеоконференции, поэтому участники видят друг друга во время разговора и при необходимости иллюстрируют мысли трансляцией с рабочего стола.
Обычные аудиозвонки в мессенджере тоже имеются. Ещё программа позволяет звонить на внешние номера, внутренние телефоны организации, переадресовывать вызовы и подключать к разговору новых собеседников. Доступен обмен информацией в любом формате, будь то текстовые документы, изображения, медиафайлы или координаты объектов.
Сервис платный. В зависимости от срока подписки, месяц работы одного сотрудника стоит 175-290 рублей. Но есть бесплатный пробный период продолжительностью 180 дней. Этого времени вполне достаточно, чтобы оценить возможности платформы.
- ПЛАТФОРМА
- Android, iOS
- РУССКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- да
- ТРЕБОВАНИЯ
- Android 6.0 и выше, iOS 10.0 и выше
- КАТЕГОРИЯ
- работа, бизнес
- ЦЕНА
- от 175 рублей, бесплатный пробный период 180 дней
Скачать на Android Скачать на iOS