29.03.2024

Раскрыты новые детали невероятно красивой игры по мотивам «Аватара»

Несмотря на релиз некстген-консолей, старые устройства никуда не делись и остаются важной платформой. Однако некоторые студии отказываются от компромиссов, чтобы добиться максимального качества на PS5 и XSX. Именно так разработчики Avatar: Frontiers of Pandora объяснили отказ от выпуска игры на PS4 и Xbox One.

[embedded content]

Как рассказали представители Massive Entertainment в интервью IGN, одна из главных причин полного перехода на новое поколение — желание сделать игру максимально детализированной. Мощности PS5 и Xbox Series X/S позволяют просчитывать даже количество света, проникающего сквозь полупрозрачные листья.

С таким уровнем детализации нужно быстро прогружать локации в открытом мире. Во-первых, современные SSD позволили избежать обязательных ранее пустых зон, которые давали время системе подготовить ближайшую точку интереса. Во-вторых, в Avatar: Frontiers of Pandora игроки будут летать над Пандорой на высоких скоростях, а значит, нужно увеличить дальность прорисовки, с чем PS5 и XSX отлично справляются несмотря на RTX.

По словам авторов, всё это делается ради иммерсивности — чтобы пользователи чувствовали себя жителями Пандоры. В этом помогает не только визуальная составляющая, но и улучшенный ИИ, который тоже сложно было бы реализовать на пастген-консолях. Разработчики объяснили, что в Avatar: Frontiers of Pandora животные ведут себя максимально естественно. Например, обычно они спокойно обходят деревья и другие растения, но если их напугать или разозлить, стадо побежит сквозь любые преграды, в щепки разбивая всё, что можно разбить.

Напомним, что релиз Avatar: Frontiers of Pandora намечен на 2022 год. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Сюжет игровой адаптации не будет связан с фильмами Джеймса Кэмерона напрямую.

Источник: ign.com

Поделиться ссылкой: