10.09.2024

Разработчики Dying Light 2 рассказали о проблемах с игрой. Всё очень плохо

Не секрет, что Dying Light 2 попала в производственный ад, из которого никак не может выбраться. На портале The Gamer вышло большое расследование, которое раскрывает картину шире — похоже, у игры всё очень плохо.

[embedded content]

Почти половина большого материала The Gamer посвящена раскрытию проблем отношения к женщинам в студии и прочей важной повестки, но геймеров всё же больше заинтересует положение дел в разработке игры. Множество сотрудников жалуются на проблемный менеджмент — в частности, на генерального директора компании Techland Павла Марчевку. Его описывают как взбалмошного и непостоянного человека, который очень часто меняет своё мнение. К примеру, сотрудник может около месяца получать одобрение по своим работам, а потом Марчевка заставляет его переделывать всё с самого начала, потому что «увидел что-то в интернете».

При этом руководитель куда больше полагается на стороннюю экспертизу, чем на мнение членов собственной команды, и постоянно смотрит на студию Techland в разрезе конкурентов. К примеру, у разработчика нет иного способа доказать состоятельность своей новаторской идеи кроме как показать реализацию аналогичной вещи другой успешной компанией. Понятно, что никакого простора для творчества и экспериментов с таким подходом не остаётся: начальство требует создавать продукты по проверенным рыночным лекалам.

[embedded content]

Таким образом, студия уже отказалась от идеи ветвистого сюжета с выбором и последствиями: предполагалось, что за одно прохождение игрок сумеет увидеть около половины контента. Амбициозный сценарий Криса Авеллона тоже переписали. За сведение разрозненной истории в одно целое отвечал Павел Селлинджер, назвавший материал, с которым ему пришлось работать, «чудовищем Франкенштейна»: попавший к нему в руки сюжет был результатом труда сразу нескольких авторских команд. Сам Селлинджер уволился в конце 2020 года. Теперь оживлять этого «монстра» будет телевизионный писатель Пётр Шиманек.

Большинство сотрудников описывают атмосферу, царящую в Techland, просто: она убивает тягу к творчеству, ведь любую интересную концепцию могут отменить и забраковать. Не помогут даже ссылки на конкурентов: если генеральный директор не знаком с этой игрой лично, то такое доказательство не сработает. А тотальный мелочный контроль Павла Марчевки над процессом называют не иначе как «оком Саурона». Один из сотрудников описал его так: «Он искренне хочет делать добро, но по какой-то причине не может».

Кстати, спустя несколько часов после публикации материала The Gamer, на него отреагировал сам Марчевка. Он заявил, что хоть многое из написанного можно назвать правдой, некоторые из этих случаев имели место очень давно (особенно в том, что касается отношения к женщинам), и с тех пор атмосфера в коллективе улучшилась.

Источник: thegamer.com

Поделиться ссылкой: