
Трассировка лучей может присутствовать не только в технологически продвинутых современных тайтлах, но и в куда более неожиданных местах. К примеру, на днях в открытом доступе появилась версия Super Mario 64, к которой один умелец прикрутил эту продвинутую систему обсчёта света. Ознакомиться с ней можно бесплатно.
[embedded content]
Не сказать, что с активированной трассировкой лучей графика в Super Mario 64 улучшилась сразу на несколько поколений. Нет, игра выглядит так же — но в ней появились мягкие тени, продвинутое освещение и отражения на разных поверхностях. Функция была внедрена в игру кустарно: для полной переработки на манер Quake II RTX или Minecraft потребовалось бы менять тип абсолютно всех поверхностей в игре, чтобы они могли бликовать.
Скачать Super Marto 64 RT можно по этой ссылке. Работа распространяется автором бесплатно для всех желающих. Кстати, модификация получилась настолько нетривиальной и впечатляющей, что её технический разбор появился на канале экспертов Digital Foundry. Правда, ролик носит скорее юмористический характер.
Источник: github.com