25.04.2024

Самые популярные бренды телевизоров начала 2021-го

Исследователи компании Omdia провели анализ продаж телевизоров за первый квартал 2021 года. Как выяснилось, каждая вторая реализованная ТВ-панель в мире была выпущена двумя южнокорейскими компаниями.

LG

Согласно предоставленным данным, мировые продажи телевизоров в первом квартале составили 51,2
миллиона единиц, что на 9,9% больше, чем за тот же период прошлого года. Также зафиксирован
и рост прибыли на 32,8% (с $20,63 миллиарда до $27,39 миллиарда), что связано с увеличением
продаж техники премиум-класса. Наибольшую выгоду получили Samsung и LG, занявшие
32,9% и 19,2% рынка соответственно. Общий объём продаж только этих двух южнокорейских
брендов достигает 52,1%, а значит, каждый второй проданный в этом году телевизор произведён
одной из этих компаний.

Сообщается, что LG удалось возглавить рынок телевизоров
премиум-класса, достигшего 79 200 единиц, с приростом в 116%.
Общие продажи бренда составили 7 279 000 устройств, что на 15% больше,
чем было в первом квартале 2020-го.

Samsung демонстрирует ещё более впечатляющие результаты,
отгрузив около 2 миллионов QLED-телевизоров. Общие же продажи бренда за первый квартал
составили 11 615 000 единиц, что позволило увеличить предыдущие
показатели на 11,1%. Samsung также удалось занять 46,5% рынка сверхбольших
телевизоров с диагональю от 75 дюймов. На долю компании  приходится и 52,4% телевизоров размером свыше 80 дюймов.

Источник: techradar.com

Поделиться ссылкой: