25.04.2024

Смена имени на Meta может стоить Facebook $20 000 000

На прошлой
неделе Facebook заявила о масштабном ребрендинге: теперь материнская компания
будет называться Mеta. Однако все остальные её продукты, в том числе
социальные сети Facebook и Instagram, а также мессенджер WhatsApp, сохранят
свои названия, но станут дочерними компаниями Meta.

Как
выяснилось, смена имени может обойтись Facebook в $20 миллионов. Это
связано с тем, что заявку на регистрацию товарного знака Facebook подала
28 октября, однако ещё в августе руководитель компьютерного стартапа Зак Шатт
также подал заявку на регистрацию товарного знака Meta для своей компании. На
данный момент соответствующие ведомства не подтвердили обращение ни одной
из сторон, а это означает, что могут возникнуть судебные споры из-за
названия.

Facebook ребрендинг

Зак Шатт и
его коллега Джо Дарджер заявили, что готовы уступить название Марку Цукербергу,
если он заплатит им $20 миллионов отступных. В Facebook пока не давали
комментариев по этому поводу, поэтому неизвестно, согласятся руководители выплатить
указанную сумму или будут бороться за новое имя в суде.

Источник: www.bankier.pl

Поделиться ссылкой: