Бренд HUAWEI запустил Game Fest — шестинедельную кампанию, охватившую 12 игровых рынков по всему миру. В рамках кампании продвигались игры от 13 передовых разработчиков, среди которых Playrix, Com2uS, Gameloft и FunPlus.
Game Fest сгенерировал более 600 миллионов показов и на 90% увеличил среднесуточные загрузки игр, представленных сразу в шести жанрах: RPG, action, приключения, казуальные игры, симуляции и стратегии. Лояльность и активность пользователей AppGallery по всему миру обеспечили увеличение показателей по загрузкам не только во время проведения кампании, но и после её завершения.
HUAWEI опубликовала данные по загрузкам популярных игр во время и после Game Fest. Так, в России во время кампании общее количество загрузок Pascal’s Wager от Giant Network увеличилось на 340%. При этом количество ежедневных загрузок после кампании выросло на 92% по сравнению с данными до проведения Game Fest. Ещё большие показатели оказались у геймеров Франции по игре State of Survival от Kings Group Holdings, общее количество загрузок которой во время Game Fest увеличилось на 383%, а ежедневные загрузки выросли на 155% после кампании.
«Мы довольны исключительно положительными результатами Game Fest и продолжим работать с разработчиками, создавать для них новые креативные способы продвижения игр, а также предоставлять клиентам HUAWEI больше возможностей для игр, чем когда-либо прежде», — отметил руководитель отдела глобальных партнёрств и развития экосистемы HUAWEI Consumer Business Group Илья Федотов.
Источник: 4pda.to