Отраслевой аналитик Нил Сибарт, специализирующийся на продукции Apple, опубликовал отчёт, подводящий своеобразные итоги популярности бренда iPhone за 13 лет его существования. Он заявил, что ещё в сентябре 2020 года, несмотря на глобальный спад продаж, количество активных пользователей iPhone достигло одного миллиарда.
Согласно источнику, столь внушительного показателя бренду удалось добиться за счёт высокой лояльности аудитории и длительного срока поддержки старых моделей. По словам аналитика, большинство пользователей iPhone обновляют своё устройство на модель того же бренда, а старое при этом отдают родственникам или продают на вторичном рынке. Он также предположил, что Apple перестала публиковать данные о продажах смартфонов не из-за спада популярности, как предположили тогда некоторые издания. Сибарт считает, что количество реализованных устройств не всегда влияет на успешность бизнеса.
«Apple по-прежнему привлекает от 20 до 30 миллионов новых пользователей iPhone в год. Эти пользователи — главные кандидаты для более глубокого проникновения в экосистему Apple, приобретая другие устройства и услуги компании», — отмечает аналитик в своём отчёте.
В июле 2016 года глава Apple Тим Кук сообщил сотрудникам Apple, что компания продала свой миллиардный iPhone, а в январе прошлого года количество активных пользователей iPhone составляло 900 миллионов.
Источник: appleinsider.com