Недавно Valve вступила в гонку вооружений игровой индустрии, выпустив Steam Deck. Несмотря на предсказания скептиков, компания не планирует забрасывать уйстройство — и уже знает, каким образом будет его развивать.
В свежем интервью для портала The Verge дизайнеры Deck рассказали о будущем платформы. Если вкратце:
- компания будет продолжать выпускать обновления консоли до тех пор, пока у неё будет аудитория;
- Valve упростит замену батареи аппарата;
- для уменьшения шума от вентилятора в комплект Steam Deck теперь входит специальный «пластырь»;
- Valve работает над тем, чтобы открыть доступ к SteamOS 3 для других производителей PC;
- компания Гейба Ньюэлла не считает AMD 6800U реальным конкурентом, поскольку Aerith SoC куда энергоэффективнее;
- Steam Deck второго поколения будет, но, вопреки надеждам геймеров, это будет не Pro-ревизия; в планах дизайнеров — улучшение экрана и времени работы (производительность оставят на прежнем уровне);
- Valve хочет выпустить Steam Controller 2 — она возьмётся за производство сама или будет работать со сторонней командой;
- ведётся работа над звуковым микшером для игр, музыки и чата;
- команда в курсе проблем с задержкой звука у Bluetooth-гарнитур и пытается их исправить (поддержки Bluetooth-микрофонов, увы, можно не ждать);
- функция плавного перехода между Steam Deck и PC зависит от самих разработчиков;
- Valve не против появления в Steam Deck мобильных игр с сенсорным управлением;
- корпорация работает над улучшением производительности ряда хитовых игр, в том числе Elden Ring, Red Dead Redemption, Halo Infinite и обновлённой версией The Witcher 3: Wild Hunt;
- команда всё ещё занята совместимостью античитов со SteamOS.
И, наконец, самое занятное — Valve не планирует раскрывать данные продаж Steam Deck. Занятно, если учесть, что гибридная консоль еженедельно возглавляет чарты магазина.
Источник: theverge.com