20.10.2020

Тодд Говард пообещал крупнейшую переработку движка со времён Oblivion

Накануне Microsoft сообщила о покупке компании ZeniMax Media со всеми дочерними студиями и игровыми франшизами, включая The Elders Scroll, Fallout, DOOM и Dishonored. Вслед за софтверным гигантом о сделке высказался глава Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard). Он затронул потенциал консолей Xbox Series X/S, высоко оценив скачок производительности как графической части, так и CPU-блока, а также пообещал крупнейшую переработку движка со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Тодд Говард пообещал крупнейшую переработку движка со времён Oblivion

«С каждым новым консольным циклом мы развивались вместе. От появления модов на консолях с Fallout 4, которых скачано уже более миллиарда, до новейших технологий, поддерживающих Xbox Series X/S. Эти новые системы оптимизированы для огромных миров, которые мы любим создавать, со скачками не только в графике, но и в ЦП и потоковой загрузке данных. Это привело к нашему крупнейшему улучшению нашего движка со времен Oblivion, со всеми новыми технологиями, на которых основана наша первая новая интеллектуальная собственность за 25 лет, Starfield, а также The Elder Scrolls VI»

— рассказал глава Bethesda Game Studios.

С выходом Xbox One и PlayStation 4 многие разработчики были разочарованы недостаточной вычислительной мощностью процессора в обеих системах. Архитектура AMD Jaguar не обеспечивала того скачка производительности, который ожидали девелоперы, что в какой-то мере было компенсировано числом x86-ядер.

Xbox Series X/S и PlayStation 5 располагают восемью производительными ядрами AMD Zen 2, а также мощным графическим блоком RDNA 2 с поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей. В дополнение к этому, Sony и Microsoft оснастили новые консоли быстрыми твердотельными накопителями, что должно перевести игры с открытым миром, такие как The Elder Scrolls VI, на новый уровень.

Поделиться ссылкой: