Тодд Говард дал большое интервью на мероприятии Develop:Brighton Digital 2020, в котором рассказал новые детали грядущих игр Bethesda — Starfield и The Elder Scrolls VI. Оказывается, есть причина тому, что разработчики практически ничего не рассказывают о столь ожидаемых тайтлах.
[embedded content]
По словам Говарда, над Starfield работает примерно в 4-5 раз больше сотрудников, чем над The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 — компания задействовала три свои студии в Далласе, Мэриленде и Монреале. Для создания мира в грядущем хите разработчики применяют процедурную генерацию. При этом реализована она будет не так, как, например, в No Man’s Sky — то есть игроки будут видеть одни и те же локации, а не разные в каждом отдельном прохождении. Общий размер карты будет гораздо больше, чем в Fallout 4, но неясно, идёт ли речь о совокупном размере локаций или о каждой отдельной планете.
В движке Creation Engine произошли большие изменения. Говард называет технологический скачок ещё более ощутимым, чем во времена Morrowind и последовавшей за ней Oblivion. Разработчики обновили анимации, процесс рендеринга картинки и искусственный интеллект NPC, а также добавили инструменты процедурной генерации. В результате игроки получат огромные города, а персонажи будут играть важные роли в механиках грядущих игр студии.
А вот саму игру геймеры увидят «не очень скоро»: Bethesda ещё не определилась с датой релиза, и она вполне может быть не раз перенесена. Но стоит учитывать и то, что те же самые слова Говард произносил за год до выхода Fallout 4, поэтому трактовать их однозначно нельзя. Кроме того, Тодд сказал, что не хочет идти по пути CD Projekt RED, публикуя новые тизеры игры едва ли не каждую неделю. Зато после выхода Starfield будет доступна в Xbox Game Pass с первого дня, как и TES VI.
Источник: youtu.be