19.10.2021

Тодд Говард рассказал, почему TES VI так долго не выходит

Через три года после анонса The Elder Scrolls VI Тодд Говард впервые начал рассказывать что-то о разработке игры. Впрочем, от конкретики эти рассказы далековаты. Игру действительно анонсировали слишком рано.

Todd

Основным тезисом Тодда Говарда в объяснении столь долгого перерыва между номерными частями The Elder Scrolls служит ожидание необходимого технологического роста.

«Я мог бы прямо сейчас объяснить вам концепцию и задумку игры, но тогда бы вы просто спросили меня: «Сколько времени это займёт? Похоже, что у вас даже нет необходимых технологий!» Так что да, разработка займёт много времени, чтобы мы смогли сделать всё, что задумали. Сейчас проект находится на стадии дизайна. Мы проверяем техническое оснащение. Способен ли Creation Engine 2 справиться со всем, что мы задумали? Новые технологии есть в каждой игре. Они будут и в TES VI», — пояснил Говард.

Starfield также создаётся на Creation Engine 2, но для TES VI движок получит существенные доработки. Кроме того, Говард рассказал, как игра про Индиану Джонса тоже добралась до стадии разработки. Тодду пришлось буквально бегать за владельцами прав: впервые идею он озвучил ещё Джорджу Лукасу в 2009 году.

Источник: pcgamer.com

Поделиться ссылкой: