01.07.2022

Треть ноутбуков, проданных в России с начала года, — из Китая

С января по март россияне купили 285 тысяч ноутбуков из Китая — это в 1,5 раза больше, чем за первый квартал 2021 года. Наибольший
рост среди китайских брендов показал Honor: спрос на его устройства вырос вчетверо.

Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» сообщили о рекордной доле продаж ноутбуков китайских
брендов (Lenovo, HUAWEI, Honor и других) в России: 30% в первом квартале 2022 года против 26% в
январе-марте 2021 года. В одну из недель марта, на фоне новостей об уходе западных
брендов с рынка, показатель вырос до 33%.

Треть ноутбуков, проданных в России с начала года, — из Китая

Самыми популярными ноутбуками
стали модели Honor
MagicBook X 15 BBR-WAI9, MagicBook X 14 NBR-WAI9, MagicBook 15 BMH-WFQ9HN, HUAWEI MateBook D 14 NbM-WDQ9. Также в пятёрку лидеров вошёл MacBook Air 13 2020 от Apple.
Чаще всего покупатели выбирали компактные модели (13-14 дюймов), а также ноутбуки
с большим экраном (от 16 дюймов), модели на процессорах Intel Core i5 и AMD Ryzen
5.

«Вслед за рынком смартфонов китайские бренды уверенно
покоряют сегмент ноутбуков за счёт достаточно широкой линейки моделей под
разные потребности и оптимального сочетания цены и функциональности, что
отличает в целом китайские бренды в сегменте цифровых девайсов, — рассказали в
«М.Видео-Эльдорадо».

Всего в январе-марте в магазинах сети было продано 285
тысяч китайских ноутбуков. На российском рынке, по оценкам аналитиков, показатель составляет
около 950 тысяч штук, что на 28% выше, чем за такой же период прошлого года. На
ситуации сказался увеличенный ассортимент по сравнению с периодом пандемии COVID-19, а также рост популярности удалённой работы и обучения, дефицит
игровых консолей и изменение курса рубля в феврале-марте.

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: