Изобретательность и трудолюбие народных умельцев не знают границ. Пользователь Greg Coulthard умудрился перенести на движок Unreal Engine 5 целый Имперский город из TES IV: Oblivion. Качество объектов и текстур осталось таким же, как в оригинале, но теперь появилась продвинутая модель освещения… и тормоза.
[embedded content]
По сути энтузиаст просто перенёс готовые ассеты из TES IV: Oblivion в Unreal Engine 5, прикрутив к старым моделям и текстурам прокачанную модель света. Не сказать, что работа сильно впечатляет: по сути, графика всё равно представляет собой практически достоверное воспроизведение оригинальной игры. С другой стороны, даже так видна разница: картинка стала реалистичнее благодаря достоверной обработке источников освещения.
С производительностью же случилась беда: игра заметно тормозит. Но стоит помнить, что Greg Coulthard не разработчик, а энтузиаст. Легко представить, какими впечатляющими графически будут тайтлы, созданные настоящими мастерами и с использованием всех возможностей нового движка. Кстати, недавно один профессиональный девелопер уже показывал, что может случиться с обычной локацией из Skyrim на UE5.
Источник: youtu.be