01.07.2022

Умный автоответчик от Сбера защитит от спама и мошенников

В приложении «Салют» появился сервис «Умный автоответчик». По мнению Сбера, это ещё один важный шаг в развитии ассистентов «Салют» как полноценных личных помощников — они сами ответят на входящий звонок, пообщаются со звонящим и передадут пользователю сообщение.

Салют Салют

Актуальность реализации нового инструмента вызвана возрастающим количеством спам-звонков, а также однотипных коммуникаций по телефону, таких как взаимодействие со службами доставки. Умный автоответчик срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок либо находится вне сети.

Особенностью сервиса для российского рынка стала возможность настроить персональные ответы для определённых номеров из списка контактов. При этом ассистенты всегда представляются, чтобы не сложилось впечатления, что общение происходит с живым человеком. Создавать индивидуальные сценарии ответов можно и для незнакомых номеров, а также для звонков из организаций. Например, когда виртуальные ассистенты распознают, что звонит курьер Delivery Club, они сообщат, что абонент не может взять трубку, продиктуют код домофона и попросят оставить заказ у двери. 

Салют Салют

Однако можно не задействовать представленные выше возможности и использовать сервис в качестве автоответчика, который будет определять номер и принимать сообщения. При этом благодаря технологиям SberDevices пользователям необязательно будет даже прослушивать аудиозапись — после звонка им придёт пуш-уведомление со ссылкой на сообщение, в котором будет содержаться текстовая расшифровка всего диалога, а также оригинальная аудиозапись звонка.

Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик». В ближайшее время «Умный автоответчик» станет доступен также в мобильном приложении «СберБанк Онлайн».

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: