19.04.2024

В Google Play стало ещё больше назойливой рекламы

Пользователям магазина приложений Google рекламные объявления уже давно не в диковинку. Но с недавнего времени их количество выросло: теперь встретить различные «полезные рекомендации» можно не только в каталоге программ, но даже в привычной строке поиска.

Раньше в панели поиска отображались только последних четыре
запроса пользователя. Теперь же к ним добавились до трёх «ограниченных по
времени событий, а также спонсируемых предложений». Они выводятся в верхней части списка — вероятно, чтобы владелец мобильного устройства наверняка их заметил.

«Мероприятия с ограниченным временем» представляют собой
инструмент для продвижения стриминговых приложений. К примеру, его можно использовать для продвижения различных прямых трансляций. Аналогичные карточки часто появляются в основных лентах Google Play. В свою очередь, рекламные предложения имеют соответствующую
пометку рекламы. Впрочем, они исчезают, как только
пользователь начинает вводить запрос.

О соответствующих изменениях компания объявляла ещё в апреле, но применять их начала лишь на днях.

Источник: 9to5google.com

Поделиться ссылкой: