24.04.2024

В России вырос спрос на игровые консоли и ноутбуки

Исследование экспертов «Яндекс.Маркета» показывает, во время режима самоизоляции жители России стали активно интересоваться компьютерными играми. Отчёт составлен на основе данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 марта по 12 апреля 2020 года. Согласно отчету наблюдалось резкое повышение спроса на геймерские товары. Особый всплеск интереса пришёлся на начало апреля — первую нерабочую неделю.

Пик интереса к игровым приставкам на «Яндекс.Маркете» был 2 апреля — в этот день спрос вырос на более чем 60% в сравнении с двумя неделями ранее. Самой популярной приставкой оказалась Sony PlayStation 4 Pro.

Также аномальный всплеск спроса был зафиксирован на уценённые предложения игровых приставок — к 23 марта (по сравнению с началом месяца) интерес к ним вырос почти в 4 раза. Исследователи отметили, что люди покупают консоли на период самоизоляции, но в то же время не хотят тратить много денег.

В марте был зафиксирован значительный рост спроса на ноутбуки. Пик пришёлся на 19 марта (по сравнению с 5 марта число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов выросло на 85%). Также ноутбуками интересовались активно с 30 марта, увеличив спрос на 45% к 8 апреля. Наиболее популярной игровой моделью ноутбука стала ASUS TUF Gaming FX505. Еще после 8 марта увеличилось число переходов на предложения настольных компьютеров почти на 60%.

Поделиться ссылкой: