Инсайдеры обнаружили в гибкой раскладушке интересную функцию, о которой Samsung не рассказала во время презентации. Она может стать причиной, по которой официальный сервисный центр откажет владельцу устройства в гарантийном обслуживании.
Как утверждает Twitter-инсайдер под ником Tron, в прошивке смартфона присутствует специальный алгоритм регистрации падений. Он фиксирует и записывает все случаи свободного «полёта» устройства протяжённостью более одного метра. Таким образом, утверждает источник, на основании этих данных производитель может отказать пользователю в гарантийном обслуживании в гарантии, если смартфон многократно падал — даже если на корпусе нет следов ударов.
Инсайдер порекомендовал владельцам гаджета не бросать его даже на кровать, поскольку это спровоцирует срабатывание датчика. В качестве примера он привёл случай с ремонтом Galaxy Z Flip3 у которого растрескался дисплей по линии сгиба. В сервисном центре выяснили, что гаджет трижды падал с высоты более одного метра, что и привело к повреждению аппарата — в результате ему было отказано в бесплатном обслуживании.
Источник: sparrowsnews.com