25.04.2024

Воздушная «док-станция» увеличивает дальность полёта электросамолётов

Стартап Talyn Electric представил новую
концепцию горизонтального взлёта и посадки для электрических самолётов. Ключевой
особенностью технологии станет использование дополнительной платформы, что позволит существенно увеличить дальность полёта.

[embedded content]

Главная проблема всех транспортных средств с
горизонтальным взлётом и посадкой — это уникальная особенность строения винтов. По
мнению инженеров, такое расположение неэффективно, поскольку снижает дальность полёта из-за повышенного сопротивления. Для решения этого вопроса Talyn Electric предлагает абсолютно новый подход.

Talyn Air

Суть идеи заключается в использовании специальной
платформы при взлёте и посадке. Устройство крепится на крышу круизного корабля,
выводя его на достаточную для самостоятельного полёта высоту. После этого
платформа отделяется. Точно так же происходит посадка, когда к самолёту в воздухе крепится эта «док-станция». Talyn Electric заявляет,
что это позволит увеличить дальность полёта электрического самолёта вдвое, до 482 км, при максимальной скорости 322 км/ч.

Talyn Air

Инженеры пока видят несколько проблем реализации
подобной технологии. Так, есть сложности реализации крепления разгонной
платформы к основному транспортному средству. Кроме того, важно просчитать,
когда платформа может безопасно отделиться от круизного корабля, ведь есть
опасность разрыва крепления и недостаточной мощности разгона лайнера. Среди интересных
особенностей разработки стоит отметить возможность горизонтальной посадки на
обычные взлётно-посадочные полосы.

Источник: newatlas.com

Поделиться ссылкой: