25.04.2024

Всё очень плохо. Технические эксперты разобрали ПК-версию Halo Infinite

Эксперты Digital Foundry проанализировали Halo Infinite на ПК. Оказалось, что у главного релиза Microsoft конца этого года есть существенные проблемы на боярской платформе, которых не наблюдается на Xbox Series X/S.

[embedded content]

Аналитики отметили, что большинство технических проблем, присущих игре на Xbox Series X, также имеются и на ПК. Производительность рендеринга нестабильна, лицевая анимация ограничена 30 кадрами в секунду, а оружие и руки героя ощутимо искажаются. Однако к этому добавляется и ряд других оплошностей технического характера. Например, даже на самых мощных системах можно наблюдать статтеринг — «заикания» картинки.

Кроме того, Halo Infinite оказалась в целом плохо оптимизированной. В разрешении 1440p на RTX 2060 SUPER и Radeon RX 5700 нельзя добиться стабильных 60 fps. При этом видеокарты AMD по какой-то причине выдают примерно на 17% больше производительности, чем аналоги от NVIDIA, хотя должны показывать примерно одинаковые результаты. Также эксперты привели оптимальные настройки графики ПК-версии игры.

HALO

Технические эксперты заключили, что над ПК-версией игры была проведена довольно-таки халтурная работа. Разработчикам следует исправить проблемы с производительностью, снижением скорости анимации и регулярным статтерингом, а также добиться стабильных 60 кадров в секунду на рекомендуемой конфигурации. Также игре нужна реконструкция вывода изображения, а в идеале — ещё и поддержка трассировки лучей, ведь перспективная технология будущего была полностью проигнорирована 343 Industries.

Представители Digital Foundry также отметили, что не будут проходить игру на ПК до тех пор, пока разработчики не исправят проблемы этой версии — что само по себе очевидный вердикт.

Источник: youtu.be

Поделиться ссылкой: