20.04.2024

YouTube вводит новую функцию New to you. Почему она полезнее, чем кажется?

Видеохостинг YouTube анонсировал функцию New to you. Она поможет тем, кто устал от однообразных рекомендаций и хотел бы увидеть нечто новое. Рассказываем, что важного привнесёт эта опция на платформу.

YouTube вводит новую функцию New to you

New to you: что это и как пользоваться

Google вводит эту функцию, чтобы решить проблему с однотипными рекомендациями. Сейчас алгоритм подбирает ролики, похожие на те, что пользователь уже просмотрел. Так рекомендации становятся монотонными: листаешь десятки каналов и не можешь найти интересные материалы.

Поисковый гигант заявляет, что грядущая опция позволит зрителям исследовать контент «за пределами их типичных предпочтений». Раздел New to you («Новое для вас») предложит больше оригинальных видео, которые загружены недавно.

YouTube вводит новую функцию New to you

Новую категорию добавят на вкладку «Главная», причём как в десктопной версии YouTube, так и в мобильной. Как её найти?

  • На компьютерах опцию разместят в конце верхней панели с разными категориями. Ещё она будет появляться во время пролистывания домашней страницы.
  • На мобильных устройствах New to you встроят в верхнюю панель YouTube, сразу после секции «Все».

Когда контур кнопки переливается разными цветами, это означает, что раздел готов предложить свежие материалы. Контент новой секции отличается от привычных рекомендаций, но всё же определённая персонализация есть. Скажем, если любите ролики про технологии и гаджеты, сервис посоветует вам каналы про здоровье и историю.

Сейчас функция доступна некоторым пользователям в США, Великобритании и Франции. По информации от Google, развёртывание New to you пройдёт в течение этого месяца.

YouTube вводит новую функцию New to you

Почему это нововведение важнее, чем кажется

Новый раздел имеет куда большее значение, чем просто увеличение разнообразия в ленте. Проблема рекомендаций YouTube заключается в том, что зритель обычно находится в пределах информационного пузыря, а потому редко видит контент, противоположный его взглядам. Ведь алгоритм YouTube, как уточняет издание Hootsuite, нацелен прежде всего на удержание и удовлетворение вкусов аудитории. Так что, возможно, категория «Новое для вас» не просто разбавит ленту, но и позволит выйти за рамки вашего типичного круга авторов и мнений.

А вас устраивают рекомендации YouTube?

Поделиться ссылкой: