26.04.2024

Названы самые популярные музыкальные стриминговые сервисы

Эксперты MIDiA Research проанализировали рынок музыкальных стриминговых сервисов по итогам второго квартала 2021 года. Согласно их отчёту, на тот момент подобными услугами пользовались 523,9 миллиона человек, что на 109,5 миллиона или 26,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. При этом можно выделить одного «короля» рынка и несколько крупных игроков.

Музыкальный стриминговые сервисы

По оценке MIDiA Research, во втором квартале 2021-го безоговорочным лидером был Spotify, на долю которого приходилось 31% от общего числа всех пользователей стриминговых сервисов. Правда, годом ранее этот показатель составлял 33%, а в 2019-м — 34%. Несмотря на это, в период между вторым кварталом 2020-го и 2021-го у Spotify появилось больше новых подписчиков, чем у любого из конкурентов.

На втором месте с отрывом более чем в два раза располагается Apple с «Музыкой». Далее весьма неожиданно разместились Amazon Music и Tencent Music, насчитывающие по 13% от общего числа любителей потоковой музыки. На пятом месте со всего 8% находится YouTube Music. «Яндекс.Музыка» также попала в рейтинг, но доля российского сервиса составляет всего 2%.

Интересно, что у Spotify за год стало больше всего новых подписчиков в численном выражении, но Amazon Music и YouTube Music обошли швейцарский сервис по темпам роста. Так, у Amazon Music число пользователей увеличилось на 20%, а у YouTube Music — более чем на 50%. Для сравнения, количество подписчиков Spotify выросло на 20%.

Источник: phonearena.com

Поделиться ссылкой: