Согласно данным компании «М.Видео-Эльдорадо», в России существенно увеличился спрос на умную акустику. По итогам прошлого года продажи колонок с голосовым ассистентом выросли примерно в четыре раза по сравнению с 2020-м.
Оценка российского рынка умных колонок в 2021 году показала, что спрос на этот гаджет достиг порядка 1 300 000 штук. В денежном выражении этот объём составляет около 9 миллиардов рублей со средним чеком в 7000 рублей. Наиболее востребованными у россиян стали устройства с Алисой от «Яндекса», а самыми популярными моделями — «Станция Мини (с часами)», «Станция Лайт» и «Станция» в чёрном, фиолетовом и мятном цветовых решениях.
По мнению группы «М.Видео-Эльдорадо», росту популярности умных колонок в России способствует частый выход новинок, выпуск более доступных моделей, тренд на голосовое общение и расширение возможностей ассистентов. К не менее важным факторам эксперты отнесли использование смарт-колонок с целью управлять устройствами умного дома.
Источник: 4pda.to