26.04.2024

Сотрудники EA Motive рассказали о процессе улучшения Dead Space

Ремейки — произведения очень сложные. И студия EA Motive это прекрасно понимает — как-никак, ей поручили обновление культового хоррора Dead Space. Хотя всех скептиков не переубедишь, команда всё ещё пытается доказать, что заслужила право на улучшение любимого в народе ужастика.

[embedded content]

В свежем материале на сайте Electronic Arts разработчики объяснили своё видение поставленной перед ними задачи. Если вкратце: они руководствуются принципом «Не чини того, что не сломано». Если оригинал чем-то цеплял — можно быть уверенным, что в переосмыслении всё будет оформлено и сделано плюс-минус так же.

Особенно серьёзно Motive сосредоточилась на сюжете. Поскольку у него есть сильное ядро (история Айзека и Николь), студия решила просто сделать вселенную Dead Space логичнее. Для этого они обогатили образы второ- и третьестепенных персонажей с помощью побочных заданий, а также адаптировали в повествование элементы, которые появились только после выхода первой игры серии. Кроме того, у Айзека теперь есть голос (впервые он заговорил лишь в Dead Space 2), и это помогло сценаристам заметно углубить его характер.

Напомним, что ремейк Dead Space выходит 27 января. Игра будет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Источник: ea.com

Поделиться ссылкой: