26.04.2024

Spotify рассказала, на каких устройствах россияне больше всего слушают музыку

Сервис Spotify поделился статистикой использования приложения в России. В частности, он предоставил данные, раскрывающие, с каких устройств наши соотечественники предпочитают слушать музыку в Spotify.

Spotify

Изо дня в день Spotify обрабатывает миллиарды пользовательских взаимодействий с целью создания индивидуального пользовательского опыта для каждого слушателя. Сервис использует эту информацию для своей рекламной модели, учитывающей не только возраст, пол и географию, но и настроение и музыкальные предпочтения пользователей в течение дня. Благодаря такому подходу Spotify глобально заработал на рекламе €323 миллиона в третьем квартале 2021 года, а в четвёртом квартале рекламная выручка составила уже €394 миллиона.

Spotify

Немаловажно для таргетинга и то, на каком устройстве люди слушают музыку и подкасты в сервисе. Россияне чаще всего используют для этого смартфоны:

  • 65% — молодая аудитория (от 13 до 34 лет)
  • 72% — люди в возрасте 35-44 года
  • 76% — возрастная группа 45-54 года
  • 59% — слушатели старше 55 лет

Также, согласно данным Spotify, среди возрастной группы 18-24, к которой по большей части относятся студенты и молодые специалисты, распространено использование приложения на десктопе — 25% от числа всех прослушиваний. При этом 23,7% от общего количество соответствует группе 55+. Для слушателей в возрасте 13-17 лет и старше 55 лет актуальным устройством для прослушивания остаются планшеты — 11,8% и 9,8% соответственно.

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: