26.04.2024

Дракоша Тоша дебютирует на Amazon Prime

Российская мультипликация наносит ответный удар. Американская платформа онлайн-видео Amazon Prime купила права на показ первого сезона российского мультсериала «Дракоша Тоша». Такую информацию сообщила продюсерская компания «Той Рой Медиа». Сумма сделки за российский хитовый мультик (не такой популярный, как Маша и Медведь, который входит в топ-5 мировых мультфильмов по популярности) не раскрывается. Сезон состоит из 26 серий по 5 минут каждая, Amazon Prime планирует показывать российского дракончика и его друзей детям в США и Канаде.

Помимо Amazon Prime, летом мультфильм запустить на сервисе Tubi, принадлежащему 20th Century Fox, и платформе Pluto, которой владеет Viacom. Об этом с гордостью рассказал коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский.

Amazon Prime Video — одна из главных стриминговых платформ в мире, принадлежит она Amazon. Посмотреть её можно более чем в 200 странах. Российский контент покупается Amazon Prime Video не впервые. Иностранному зрителю уже доступны такие популярные сериалы как«Молодежка», «Психологини» и «Лондонград» за авторством «СТС Медиа»; мыльная опера «Содержанки» онлайн-видеосервиса Start и реалити-шоу «Инстаграмщицы» телеканала «Пятница». Гордимся отечственной мультипликацией.

Поделиться ссылкой: