26.04.2024

Google составил портрет российского геймера. Он не такой, как в США

Эксперты российского отделения Google составили собирательный образ геймера из Российской Федерации. Принципиальным различием с американскими любителями видеоигр стала мотивация: если там играют, чтобы развлечься, то в России в основном убивают свободное время.

google

По данным Google, в России 33% мобильных геймеров принадлежат к возрастной группе 18-34 года, 32% — 35-45 лет, а 35% — 45 лет и старше. Иными словами, каждая группа примерно одинакова, а это значит, что игроком в России может быть вообще каждый. Аналогичная картина наблюдается и в США.

С западными игроками российских разнит один большой нюанс: оказывается, в России геймеры в основном убивают своё время (52%), а на западе — развлекаются (62%). Кроме того, американцы открывают для себя новые игры благодаря рекомендациям магазинов (40%), а в РФ — по советам друзей или членов семьи (32%).

Кроме того, есть разница и в предпочтениях к моделям монетизации. В США 28% игроков скачивают бесплатные приложения с внутренними покупками, 18% — покупают платные игры, а 17% предпочитают приложения со встроенной рекламой. В России же больше всего любят смотреть рекламу (36%) и пользоваться платными опциями (30%), а вот покупать игры за полную стоимость россиянам не очень нравится (11%).

Источник: iz.ru

Поделиться ссылкой: