Исследовательская фирма Canalys представила отчёт о рынке беспроводных наушников по итогам второго квартала текущего года. Аналитики отмечают насыщение рынка, поскольку в сравнении с первым кварталом не было замечено особого роста поставок. Кроме того, впервые заметили падение Apple в сегменте TWS-наушников.
Всего во втором квартале 2021-го было отгружено 99,8 миллиона беспроводных наушников — лишь на 4,7% больше, чем в предыдущем квартале. При этом поставки непосредственно полностью беспроводных (TWS) наушников составили 58,3 миллиона единиц — на 6,4% больше по сравнению с предыдущим кварталом, что стало самым низким показателем за последние три года.
Apple по-прежнему удерживает лидерство в сегменте TWS-наушников, отгрузив во втором квартале 15 миллионов устройств, но это на 25,7% меньше, чем в первом квартале. В результате доля американской компании в категории TWS упала ниже 30%.
Второе место заняла Xiaomi, отгрузив за второй квартал 5,3 миллиона TWS-наушников, а следом с минимальным отрывом идёт Samsung (5,2 миллиона единиц). На четвёртом месте внезапно расположилась Skullcandy, чья доля рынка впервые достигла рекордного для компании показателя 7%.
Источник: techradar.com