26.04.2024

Умные очки Facebook и Ray-Ban будут хуже, чем ожидалось

Топ-менеджер Facebook Дэвид Венер раскрыл подробности о грядущих фирменных очках дополненной реальности. Новости оказались не слишком обнадёживающими: по его словам, первая AR-гарнитура компании не получит ряда анонсированных ранее функций.

Facebook

Впервые об умных очках Facebook стало известно в 2019 году, когда Марк Цукерберг объявил о сотрудничестве с компанией Luxottica и её брендом Ray-Ban. В рамках этого партнёрства разрабатывались очки с кодовым названием Stella. Финансовый директор Facebook подтвердил, что IT-гигант активно продолжает развивать проект, а технологии дополненной и виртуальной реальности остаются ключевыми областями инвестиций для компании.

«Дополненная и виртуальная реальность могут стать следующей платформой, которую мы считаем естественным развитием глубины и разнообразия вычислений в сочетании с социальным аспектом, поэтому мы так много инвестируем в эту область», — заявил Дэвид Венер.

Facebook

Тем не менее по словам топ-менеджера, гарнитура «не будет близка» к тому, чего компания надеялась достичь с помощью AR-технологий. Увы, как и во время презентации очков Ray-Ban AR в сентябре 2020 года, Facebook не раскрыла технических характеристик устройства. 

Согласно комментариям главы отдела аппаратного обеспечения Facebook Эндрю Босуорта, компания рассматривает возможность внедрения технологии распознавания лиц в умные очки, но только если пользователи и регуляторы одобрят эту функцию. Босворт также подтвердил, что Facebook планирует выпустить смарт-аксессуар Ray-Ban ближе к концу 2021 года.

Поделиться ссылкой: