26.04.2024

Итоги 2021-го от «AliExpress Россия»: 3,2 миллиарда уникальных товаров и 205 000 заказов в день

Согласно отчёту по итогам 2021 года, «AliExpress Россия» остаётся самым популярным у россиян маркетплейсом с ежемесячной аудиторией более 35 миллионов человек и оборотом более 306 миллиардов рублей, что на 46% больше по сравнению с показателем 2020-го. Отдельно указывается, что оборот товаров от российских продавцов вырос на 124%, достигнув 110 миллиардов рублей.

AliExpress

За весь 2021 год в «AliExpress Россия» было сделано 309 миллионов заказов, а в декабре среднее ежедневное количество локальных заказов составляло 205 тысяч в день. Количество уникальных покупателей за год превысило 28,7 миллиона человек, а количество покупателей локальных товаров выросло в два раза. Благодаря улучшению скорости и своевременности доставки, увеличению ассортимента и обновлению приложения существенно вырос показатель удовлетворённости покупателей и показатель возвращаемости пользователей.

Количество уникальных пользователей «AliExpress Россия» в 2021 году выросло на 31% и превысило 80,2 миллиона. На площадке теперь зарегистрировано свыше 200 миллионов пользователей. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет 35 миллиона человек, а ежедневная — 12,5 миллиона человек. В число самых активных городов по покупкам на AliExpress входят Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Уфа и Самара.

AliExpress

Количество уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров с доставкой из Китая, России и других стран выросло на 52% и превысило 211 миллионов. Для локальных продавцов эти показатели составляют 184% и 16,5 миллиона соответственно. Если же учитывать цвета и размеры, то число уникальных товаров на маркетплейсе составляет более 3,2 миллиарда единиц. Общее число продавцов на AliExpress выросло с 2020 года на 69% и уже превышает 400 тысяч, из которых 102,5 тысячи — локальные.

В планы «AliExpress Россия» на 2022 год входит увеличение логистических мощностей, создание собственной стабильной инфраструктуры, увеличение ассортимента локальных продавцов и их оборот, развитие мобильного приложения и существенное сокращение сроков доставки из Китая.

Источник: 4pda.to

Поделиться ссылкой: